Услуги

Позвоните нам

+ 7 (953) 515 50 00

Наша работа

Комплексная поддержка в организации экспортной деятельности компаний, включая поиск партнеров за рубежом, организацию переговоров, продвижение через международные маркетплейсы.

Мы занимаемся продвижением товаров российских компаний на международных электронных торговых площадках, организуем B2B и B2C продажи по всему миру, оказываем помощь в подготовке к экспорту, а также комплексным сопровождением экспорта.

Анастасия Григорьева,
специалист по внешнеэкономической деятельности
+7 951 737-53-86

Комплексные услуги по выводу российских компаний на экспорт

В арсенале нашей компании услуги, позволяющие найти проверенного и надежного партнера за рубежом, а также поиск благоприятной среды для заключения сделок как по тендерным так и по прямым контрактам.

Экспорт через маркетплейсы

  • аудит продукта и подбор оптимальной площадки
  • создание и SEO-оптимизация товарных карточек (листингов)
  • создание и адаптация фотоконтента
  • создание инфографики
  • настройка и запуск рекламных кампаний
  • контроль продаж и подготовка регулярных отчетов о продажах

Организация бизнес-миссий

  • проведение международных, межрегиональных и реверсных бизнес-миссий, а именно деловых встреч между компанией-экспортером и потенциальными партнерами как в онлайн, так и в оффлайн формате;
  • обеспечение В2В-встреч (не менее 5) для каждого участника бизнес-миссии;
  • организация круглого стола/конференции с представителями государственной власти;
  • посещение профильных предприятий;
  • обеспечение технического и лингвистического сопровождения;
  • аренда помещения для переговоров и деловых мероприятий;
  • организация трансферов, подбор и бронирование отелей в стране назначения.

Поиск партнера за рубежом

  • запрос материалов от компании (ссылки на сайт, презентационные материалы, коммерческие предложения, рекламные ролики и др.), перевод на иностранный язык (по запросу);
  • проведение первичного анализа рынка, выявление интереса к продукции/услугам компании на данном рынке;
  • установление связи с потенциальными иностранными партнерами посредством e-mail рассылок и первичных телефонных переговоров;
  • проверка деловой репутации потенциального покупателя;
  • организация встреч в формате ВКС (не менее 3, но не более 10 контактов);
  • выход на заключение экспортного контракта (по требованию Заказчика);
  • предоставление комплексного отчета в электронном виде и на бумажном носителе.