Услуги
Наша работа
Комплексная поддержка в организации экспортной деятельности компаний, включая поиск партнеров за рубежом, организацию переговоров, продвижение через международные маркетплейсы.
Мы занимаемся продвижением товаров российских компаний на международных электронных торговых площадках, организуем B2B и B2C продажи по всему миру, оказываем помощь в подготовке к экспорту, а также комплексным сопровождением экспорта.
Анастасия Григорьева,
специалист по внешнеэкономической деятельности
+7 951 737-53-86
Комплексные услуги по выводу российских компаний на экспорт
В арсенале нашей компании услуги, позволяющие найти проверенного и надежного партнера за рубежом, а также поиск благоприятной среды для заключения сделок как по тендерным так и по прямым контрактам.
Экспорт через маркетплейсы
- аудит продукта и подбор оптимальной площадки
- создание и SEO-оптимизация товарных карточек (листингов)
- создание и адаптация фотоконтента
- создание инфографики
- настройка и запуск рекламных кампаний
- контроль продаж и подготовка регулярных отчетов о продажах
Организация бизнес-миссий
- проведение международных, межрегиональных и реверсных бизнес-миссий, а именно деловых встреч между компанией-экспортером и потенциальными партнерами как в онлайн, так и в оффлайн формате;
- обеспечение В2В-встреч (не менее 5) для каждого участника бизнес-миссии;
- организация круглого стола/конференции с представителями государственной власти;
- посещение профильных предприятий;
- обеспечение технического и лингвистического сопровождения;
- аренда помещения для переговоров и деловых мероприятий;
- организация трансферов, подбор и бронирование отелей в стране назначения.
Поиск партнера за рубежом
- запрос материалов от компании (ссылки на сайт, презентационные материалы, коммерческие предложения, рекламные ролики и др.), перевод на иностранный язык (по запросу);
- проведение первичного анализа рынка, выявление интереса к продукции/услугам компании на данном рынке;
- установление связи с потенциальными иностранными партнерами посредством e-mail рассылок и первичных телефонных переговоров;
- проверка деловой репутации потенциального покупателя;
- организация встреч в формате ВКС (не менее 3, но не более 10 контактов);
- выход на заключение экспортного контракта (по требованию Заказчика);
- предоставление комплексного отчета в электронном виде и на бумажном носителе.